Здравствуйте. Хотели бы узнать(Юр.л) какие документы нужны для этой услуги - Регистрация уведомления о залоге движимого имущества с выдачей свидетельства. Спасибо.
19.11.2015, 972 просмотра.
Комментарии
Для того чтобы зарегистрировать уведомление о залоге движимого имущества, Вам необходимо предоставить нотариуса следующие документы:
1. Договор залога, заключенный между сторонами;
2. Уведомление о регистрации залога.
3. Паспорт заявителя. В случае если обратившееся к нотариусу лицо, действует в интересах залогодержателя либо залогодателя, то нужно предоставить доверенность, выданную в установленном законом порядке.
4. В случае если за совершением нотариального действия обращается представитель юридического лица, то нотариусу нужно представить все документы, подтверждающие полномочия представителя (например, решение о назначении директором), а так же устав юр. лица, свидетельство о регистрации юр. лица.
Так же следует обратить внимание на то, что согласно законодательству уведомление о регистрации залога движимого имущества может быть подано залогодержателем либо залогодателем, либо их представителями.
1. Договор залога, заключенный между сторонами;
2. Уведомление о регистрации залога.
3. Паспорт заявителя. В случае если обратившееся к нотариусу лицо, действует в интересах залогодержателя либо залогодателя, то нужно предоставить доверенность, выданную в установленном законом порядке.
4. В случае если за совершением нотариального действия обращается представитель юридического лица, то нотариусу нужно представить все документы, подтверждающие полномочия представителя (например, решение о назначении директором), а так же устав юр. лица, свидетельство о регистрации юр. лица.
Так же следует обратить внимание на то, что согласно законодательству уведомление о регистрации залога движимого имущества может быть подано залогодержателем либо залогодателем, либо их представителями.